Полное название проекта:
TileMap SDK
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2012
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Кудашов Николай Евгеньевич
Место учёбы (работы):
ИМ СФУ
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2010-2012
Описание: 

TileMap SDK - кросс-платформенный инструмент для визуализации географических карт

Основан на векторных тайлах.
Работает на всех устройствах где присутствует аппаратная поддержка OpenGL 1.1

Включает в себя:
1) 2д и 3д визуализацию ландшафта, строений, дорог, изображений(иконки остановок, рекламные банеры и т.д.)
2) Отображение текстурированных 3д объектов
3) Взаимодействие с любыми объектами на карте.
4) Поиск любых объектов на карте.
5) Навигация по карте
6) Уровни детализации
7) Описание формата хранения данных
8) Программа-конвертер в нужный формат данных
9) Плагин 3ds max для экспорта моделей

TileMap SDK используется в YarMap для iPhone\iPad и Android

Преимущества в сравнении с другими приложениями:
1) Небольшое потребление оперативной памяти(YarMap - 27мб, 2gis - 45мб после нескольких минут просмотра карты)
2) Высокая скорость работы за счет использования GPU(YarMap iPhone против YarMap 2D и 2gis ПК версии)
3) Высокая скорость работы за счет загрузки уже подготовленных участков карты для отрисовки - отсутствують кикае-либо деревья хранения объектов(YarMap iPhone против 2gis iPhone, Navitel iPhone)
4) Работает на большенстве типов устройст за счет использования OpenGL 1.1(YarMap против 2gis на iPhone 2G\3G)

Собственный компьютер: 
буду использовать собственный компьютер (ноутбук)
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
C/C++
Другие: 
Objective-C, XCode, Java