Полное название проекта:
Pacman Intelligent
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2013
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Белова Наталья Владимировна
Место учёбы (работы):
СибГАУ
Соавторы
Соавторы (незарегистрированные): 
Андреева Ксения Андреевна
Томилина Анастасия Игоревна
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Фаворская Маргарита Николаевна
Место работы: 
Сибирский государственный аэрокосмический университет
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2012-2013
Описание: 

Данный проект представляет собой визуализацию интеллектуальной системы посредством всемирно известной игры Packman. В проекте воссоздана логика пяти персонажей. Один из них реализует "ответ" на действия пользователя. В то время, как четверо других, имея уникальную для каждого логику, принимают решения самостоятельно, основываясь на действиях пользователя. Так же реализована система рейтинга и система нескольких уровней игры.

Собственный компьютер: 
нет
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
C/C++
Среды разработки и текстовые редакторы: 
Microsoft Visual Studio .NET