Полное название проекта:
Логическое домино
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2010
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Кондирандо Алла
Место учёбы (работы):
МОУ Центр образования №5
Соавторы
Соавторы (незарегистрированные): 
Черкашина Дарья
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Тополева Наталья Ивановна
Место работы: 
МОУ Центр образования №5
Имя пользователя: 
Проект
Номинация: 
Дебют
Сроки работы над проектом: 
2008, 2009
Описание: 

Данный ролик частично снимает следующие проблемы:
1. вырабатывает у учащихся навыки самостоятельной работы с новой программой;
2. дает возможность учащимся на теоретических темах поработать на компьютере;
3. позволяет учителю протестировать промежуточные знания учащихся;
4. исключает субъективность при оценке знаний.
5. наличие дополнительного теста стимулирует учащихся к тому, чтобы выполнить работу не только как можно лучше, но и как можно быстрее;
Главное меню программы содержит четыре пункта:
Обучающая часть,
Контрольный тест,
Справочная информация по алгебре логики и
О программе.

В Обучающей части поясняется, как работать с программой.
В Справочных материалах изложены основные понятия алгебры высказываний и описание основных логических операций.
Контрольный тест состоит из двух пунктов: Основной тест и дополнительный.
Дополнительный тест предлагается выполнить тем учащимся, которые успешно выполнили основной, намного опередив одноклассников. Решив уравнения, нужно щелкнуть по кнопке ПОКАЗАТЬ. В поле РЕЗУЛЬТАТЫ будет показана оценка, а напротив всех неправильно решенных уравнений появится надпись красного цвета ошибка.
В основном тесте учащемуся предложены 14 костей домино. На правой половине каждой кости записано логическое выражение, а на левой - слова ИСТИНА или ЛОЖЬ, которые являются результатом выражений на левой половине какой-либо кости.
Необходимо выложить кости в две линии таким образом, чтобы на смежных частях костей находились логические выражения и результаты этих выражений.
По окончанию работы нужно нажать кнопку ПОКАЗАТЬ, чтобы получить оценку.

Собственный компьютер: 
нет
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
Flash